Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Учебный план

Приложение №2 к Основной образовательной программе начального общего образования

Приложение №2 к Основной образовательной программе основного общего образования

Приложение №2 к  образовательной программе 

Календарный учебный график

Приложение № 3 к основной образовательной программе начального общего образования

Приложение № 3 к основной образовательной программе основного общего образования

Приложение № 3 к  образовательной программе 

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Формы обучения

очная;

очно-заочная;

заочная

Нормативные сроки обучения

на уровне начального общего образования - 4 года;

на уровне основного общего образования - 5 лет;

на уровне среднего общего образования - 2 года.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

до 15 января 2025 года

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена

–на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;

–на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

На основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, завершённой предметной линии «Школа России»,

Основная образовательная программа начального общего образования сформирована с учётом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

- с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка,

- с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

- с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

- с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

 

Основная образовательная программа основного общего образования гимназии разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования.

 

Основная цель образовательной программы – обеспечение равных возможностей получения качественного общего образования каждым обучающимся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

– обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

– становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

 

ООП ООО содержит 3 раздела:

  1. Целевой
  2. Содержательный
  3. Организационный

 

Образовательная программа гимназии выполняет следующие функции:

- структурирует содержание образования в единстве всех его составляющих компонентов – содержательных, методологических, культурологических, организационных;

- определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;

- определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно-диагностической функции;

- определяет ресурсы эффективности образовательного процесса: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды гимназии, уровень методической обеспеченности образовательной деятельности, степень информатизации образовательной деятельности.

 

____________________________________________________

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются адаптированные образовательные программы, примерные адаптированные образовательные программы можно посмотреть на сайте ФГОС реестр (http://fgosreestr.ru/)

Реализуемые образовательные программы

Гимназия реализует БЕСПЛАТНО общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля. Изучение английского языка в гимназии ведется со второго класса.

 

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

начальное общее - 372 чел.

основное общее - 428 чел.

среднее общее - 100 чел.

Приложение №1 к Основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС НОО)

Рабочие программы учебных предметов

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

Информационно ­ методические условия реализации основной образовательной программы НОО

развернуть

Приложение №1 к образовательной программе основного общего и среднего общего образования (ФК ГОС)

Рабочие программы по предметам ООО (8-9 классы)

Рабочие программы по предметам СОО (10-11 классы)

развернуть

Перечень учебников

развернуть